Клиентская служба

Часто задаваемые вопросы

Доставка

Как осуществляется доставка в регионы?

Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ: доставка в Пункт Выдачи Заказов или доставка курьером с примеркой на дом / в офис. Стоимость доставки рассчитывается на основании тарифов курьерской службы СДЭК. Для уточнения стоимости доставки в Ваш регион обращайтесь по телефону 8-800-770-76-75.

Что, если я передумаю? Могу ли я полностью отказаться от заказа?

Очень жаль, если Вам не подойдет ни одна вещь из заказа, но в этом нет ничего страшного. Просто отдайте курьеру неподошедшие изделия и оплатите услугу доставки.

Что произойдет, если я не смогу принять заказ в назначенное время?

В зависимости от курьерской службы Ваш заказ будет доставлен или в ближайший пункт выдачи, или доставка будет перенесена на следующий рабочий день. Курьерская служба отправит Вам (цифровое) сообщение с деталями доставки, а также сделает повторный звонок для согласования новой даты доставки.

Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Да, Вы можете выбрать для самовывоза любой магазин сети Sarto Reale. Доставка товара в магазины бесплатная. Сроки доставки уточняйте у менеджеров интернет-магазина по телефону 8-800-770-76-75.

Как быстро доставят заказ?

Мы доставляем заказы в любую точку Москвы и Московской области в течение 2-5 дней. Сроки доставки в другие города России Вы можете уточнить по телефону 8-800-770-76-75.

Ателье, корректировка изделий

Как я могу воспользоваться услугами Вашего бесплатного ателье?

В любом нашем салоне Вы можете попросить бренд-консультанта выполнить подколку изделия по фигуре и по нужной длине. После оплаты изделие отправляется в одно из наших ателье, которые располагаются в салонах в:
- ТРЦ Европейский
- Outlet Village Vnukovo
По прошествии нескольких дней готовое изделие возвращается в салон, в котором его приобрели, и бренд-консультант оповещает Вас о готовности изделия.
Сроки корректировки изделия уточняйте у бренд-консультанта.
Сопровождение портным доступно в течение 6 месяцев с момента приобретения товара.
Ателье в ТРЦ Европейский принимает в работу из салонов (ТРЦ "ЕВРОПЕЙСКИЙ", ТРЦ "ФЕСТИВАЛЬ",ТРЦ "МЕТРОПОЛИС", ТРЦ "АФИМОЛЛ СИТИ") только те изделия, скидка на которые не превышает 50%.
Ателье в Outlet Village Vnukovo принимает в работу из аутлетов (OUTLET VILLAGE БЕЛАЯ ДАЧА, ARKHANGELSKOYE OUTLET, FASHION HOUSE OUTLET CENTRE ШЕРЕМЕТЬЕВО, OUTLET VILLAGE VNUKOVO, FASHION HOUSE OUTLET CENTRE ТАЛЛИНСКОЕ, OUTLET VILLAGE ПУЛКОВО) только те изделия, скидка на которые не превышает 60% Перечень того, что могут сделать наши портные:
Пиджак - укоротить рукав и низ изделия, приталить и убрать росток;
Брюки - забрать и выпустить пояс (пояс уменьшается не более 3 см), заузить, укоротить низ изделия.
Сорочка - укоротить рукав, приталить, укоротить низ изделия.
Изделия, скорректированные в ателье обмену и возврату не подлежат.
За более подробной информацией Вы можете обратиться к бренд-консультантам наших салонов.

Могу ли я укоротить ремень в салоне?

Да, ремень можно укоротить в любом нашем салоне. Исключение – плетёные ремни, их нельзя укоротить из-за особенности модели.

Есть ли у вас пошив на заказ?

Нет, но мы бесплатно сможем подогнать Вам по фигуре костюмы, пальто, сорочки и брюки, приобретенные у нас, при условии, что скидка на выбранное Вами изделие не будет превышать 60%.

Подарочные карты

У меня есть подарочная карта SARTO REALE. Могу ли я воспользоваться ей для оплаты интернет-заказа?

Подарочные карты принимаются к оплате только в салонах сети. Оплатить интернет-заказ подарочной картой можно в салоне, если выбрать тип доставки «Самовывоз из салона».

Как проверить баланс подарочной карты?

Для проверки баланса подарочного сертификата свяжитесь с нами по телефону 8-800-770-76-75.

Заказ

Могу ли оплатить покупку картой онлайн на сайте?

При оформлении заказа на сайте Вам необходимо выбрать способ оплаты «Оплата картой на сайте». После оформления заказа с Вами свяжется менеджер интернет-магазина и вышлет Вам ссылку для оплаты на указанную Вами в заказе электронную почту. Оплата происходит через платежную систему UNITELLER.

У меня есть дисконтная карта. Как мне применить ее к заказу?

При оформлении заказа на сайте введите номер карты в поле «Дисконтная карта». После оформления заказа менеджер интернет- магазина применит Вашу дисконтную карту к заказу и рассчитает Вашу персональную скидку.

Могу ли я заказать несколько вещей для примерки?

Да. Если Вы сомневаетесь, какой размер стоит выбрать, добавьте несколько размеров в корзину при оформлении заказа, или скажите об этом менеджеру, когда он позвонит Вам для подтверждения заказа. Курьер привезет несколько размеров на выбор и предоставит время для примерки, чтобы Вы в спокойной обстановке могли сделать правильный выбор.

Как отредактировать или отменить заказ?

Для того, чтобы изменить состав заказа или отменить его, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-770-76-75.

Сколько времени хранится мой заказ? Как продлить срок бронирования заказа?

Срок хранения заказа в салоне и в пункте выдачи службы доставки – 7 календарных дней. Вы можете продлить заказ, связавшись с нами по телефону 8-800-770-76-75. Пожалуйста, не забудьте указать номер заказа.

Ассортимент

На какой рост подходит одежда SARTO REALE?

Чтобы наша одежда подходила как можно большему количеству мужчин, мы ориентируемся на четыре роста: 170, 176, 182, 188. Но это не значит, что люди с другим ростом не смогут одеваться в SARTO REALE: при выборе размера часто важнее пропорции и Ваш стиль, крой и свойства материалов. Чтобы правильно выбрать размер, пожалуйста, ориентируйтесь на информацию из раздела «Как правильно выбрать размер».‎ Если возникнут сложности в выборе размера, позвоните по бесплатному номеру 8-800-770-76-75, или свяжитесь с нами удобным для вас способом.

В чем отличие посадки Slim и Comfort при выборе костюма?

При выборе костюма на сайте Вы можете обратить внимание на наличие двух силуэтов. Силуэт Slim предусматривает приталенную посадку по фигуре и более зауженный вариант брюк. Силуэт Comfort подойдет тем, кому нужен дополнительный запас ткани в талии, бедрах и рукавах, а также тем, кто предпочитает более классический вид костюма.

Представлены ли на сайте сорочки под запонки?

Да, среди наших моделей Вы сможете найти сорочки с манжетами под запонки, их артикул заканчивается на "SLG". Также, все остальные наши сорочки имеют дополнительную петлю на манжете между пуговиц, которая дает возможность использования запонки.

Как правильно ухаживать за изделиями?

Для увеличения срока службы и сохранения презентабельного вида купленного Вами изделия необходимо:
Изделия из шерстяных и смесовых деликатных тканей не предназначены для ежедневной носки. Рекомендуем эксплуатировать такое изделие по схеме 1 через 3, где 1 – день эксплуатации; 3 – дни «отдыха» изделия на фирменной вешалке в свободно висящем состоянии.
Следует учитывать, что воздействие воды, повышенной влажности, высоких или низких температур на изделие из натуральных или смесовых волокон может необратимо деформировать ткань изделия, что может негативно повлиять на внешний вид и потребительские свойства изделия.
После носки пиджак следует повесить на вешалку соответствующего размера, что позволит изделию восстановить прежнюю форму.
Брюки должны висеть на специальной брючной вешалке, захватывающей нижний край брючин так, чтобы они принимали нужную форму под воздействием собственного веса.
Сушить намокшее изделие необходимо при комнатной температуре вдали от отопительных приборов, источников тепла, избегая прямых солнечных лучей.
Возможная миграция красочных материалов или выцветание ткани верха или подкладочной ткани в местах повышенного потоотделения, не является дефектом изделия, так как это связано с индивидуальным химическим составом потоотделения.
Уход за курткой должен осуществляться согласно информации, указанной на внутренних ярлыках по уходу за изделием. Куртку не рекомендуется стирать во избежание слеживания пуха и других наполнителей.
Уход за сорочкой должен осуществляться согласно информации, указанной на внутренних ярлыках по уходу за изделием. Сорочку рекомендуется сушить на вешалке.
Уход за трикотажным изделием должен осуществляться согласно информации, указанной на внутренних ярлыках по уходу за изделием. Трикотажные изделия рекомендуется сушить на ровной горизонтальной поверхности, во избежание вытягивания нитей из-за сушки мокрого изделия на вешалке. Не отжимать.
При уходе за изделием необходимо соблюдать символы по уходу, расположенные на внутреннем вшитом ярлыке.
Ни в коем случае нельзя стирать или подвергать воздействию влаги изделие из деликатных тканей, например, глажение с применением пара или влажной ткани.
Необходимо избегать чрезмерных физических нагрузок на изделие.
В гарантийный износ не входят:
• износ (обветшалость) во время эксплуатации сверх рекомендуемых норм,
• разрывы,
• потертости,
• порезы,
• выгорание ткани,
• «катышки» - частичная миграция волокон в местах повышенного трения.
«Катышки» - это естественный результат физического воздействия на ткань из натуральных или смесовых волокон, которые сплетены в нить, длина которых имеет конечное значение, в отличие от синтетических волокон, и любая ткань из натуральных волокон склонна к «скатыванию» в процессе эксплуатации изделия. Образовавшиеся «катышки» можно аккуратно удалить с помощью бритвы или специальной машинки для удаления «катышков», Для удаления незначительных загрязнений можно воспользоваться мягкой одежной щеткой из натурального волоса.
При возникновении более серьезных загрязнений необходимо воспользоваться химчисткой (выбор организации химчистки остаётся на Ваше усмотрение). Производитель не несёт ответственность за порчу изделия во время химчистки. После химчистки изделия следует проветрить в помещении с хорошей циркуляцией воздуха, защищенном от дождя и солнца месте. Перед длительным хранением необходимо упаковать изделие в чехол со специальным средством против моли и свободно разместить в шкафу. Карманы изделия должны быть пустыми.

Как часто выходят новинки?

SARTO REALE выпускает 2 коллекции в год: «Осень-Зима» и «Весна-Лето». Учитывая последние тенденции моды, диктующие смешение всевозможных стилей, наши модели подойдут абсолютно к любым выбранным Вами сезонным изделиям для создания законченного образа, в любом сочетании.

Возврат

Как оформить возврат?

Вы можете вернуть заказ в течение 7 дней с момента получения изделия, если оно не было в употреблении, на нем остались все ярлыки и этикетки, сохранены качества и вид новой вещи, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.

Как вернуть заказ?

• Если Вы приобрели изделие в интернет-магазине, Вы можете вернуть его в розничный магазин SARTO REALE, предварительно связавшись с нами, или мы можем оформить забор заказа с помощью курьера. Забор курьером оплачивается клиентом. Возврат заказа из регионов доступен только через вызов курьера. Для возврата товара свяжитесь с нами по телефону 8-800-770-76-75.
• Если Вы приобретали изделие в розничном магазине, вернуть его можно только в тот магазин, в котором приобретался товар. Чтобы оформить возврат, Вам понадобится заявление.

Когда вернутся деньги за заказ?

Мы перечислим деньги в течение 10 рабочих дней. Отсчет начинается на следующий день после того, как Вы вернули заказ в магазин. Если Ваш возврат отправлялся курьерской службой, отсчет начинается на следующий день после поступления изделия на наш склад. В случае проблем с прохождением платежа мы свяжемся с Вами дополнительно для уточнения реквизитов. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции Вашим банком и может достигать 30 банковских дней.