Клиентская служба

ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

Возврат товара надлежащего качества.

В случает дистанционного приобретения товара в интернет-магазине Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней со дня покупки.

(Возврат Товара надлежащего качества возможен при условии, что Товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара у Продавца. При возврате товара возмещается его стоимость, деньги за доставку не компенсируются.

Покупателю необходимо проверить количество, внешний вид и комплектность приобретенного товара в момент передачи товара. После получения заказа претензии к внешнему виду, количеству и комплектности товара не принимаются.


Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения дефектов производственного характера Покупатель может вернуть Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока. Покупатель также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков, либо соразмерного уменьшения покупной цены. Требования о замене товара удовлетворяются в течение 7 дней, а о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (получения товара), при необходимости проведения экспертизы в течение 20 дней.


Порядок возврата Товара и денежных средств, уплаченных за Товар


В случае, если покупка/оплата производилась в фирменном салоне/магазине SARTO REALE:

Покупатель может произвести возврат или обмен Товара в фирменном салоне/магазине SARTO REALE по адресу, где Товар был приобретен. При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и желательно чек.

При возврате Покупателем Товара, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара.

Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара. В случае, если Товар был оплачен наличными деньгами, то возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца в том магазине, где был оплачен Товар. При возврате денег наличными Покупатель должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

В случае, если Товар был оплачен по банковской карте, то возврат денежных средств осуществляется на карту, которой была произведена оплата.

Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.


В случае, если покупка/оплата производилась в интернет-магазин SARTO REALE при условии доставки курьером/службой доставки

Возврат Товара осуществляется Покупателем.

В случае возврата Товара надлежащего качества стоимость доставки Покупателю не возвращается.

Для возврата товара Покупателю необходимо составить требование о возврате товара с приложением оригинала расчетного документа, копии паспорта покупателя и предоставить товар.

В случае поставки товара ненадлежащего качества Продавец возвращает Покупателю стоимость товара и доставки.

В течение 7 (семи) дней с момента получения заказа необходимо заполнить и отправить заявление на возврат Товара на электронный адрес интернет-магазина shop@sartoreale.ru.


Скачать форму заявления здесь (Форма заявления)


Менеджер интернет-магазина SARTO REALE свяжется с Покупателем в кратчайшие сроки для уточнения деталей и согласования процедуры возврата. После подтверждения правильности заполнения заявления на возврат Покупатель отправляет Товар Продавцу.

Возврат Товара Покупатель может осуществить почтовой или курьерской службой.

Возврат Товара в фирменные салоны/магазины с уже заполненным Заявлением.


Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

Возврат в фирменные салоны/магазины SARTO REALE возможен в г. Москва и Санкт-Петербурге только по указанным адресам: 

Фирменный салон SARTO REALE в ТРЦ Афимолл Сити

Москва, Пресненская набережная, д. 2, 3 этаж

Тел.: +7 963 728-12-71

Время работы: ВС-ЧТ с 10:00-22:00 / ПТ,СБ с 10:00-23:00


Фирменный салон SARTO REALE в ТРЦ Фестиваль

Москва, Олимпийская деревня д. 3, к.1, 2 этаж

Тел.: +7 963 728-12-60

Время работы: ПН-ВС с 10:00-22:00


Фирменный салон SARTO REALE Outlet village Пулково

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 60, корп. 1

Тел.: +7 966 756-21-71

Время работы: ВС-ПТ 10:00-21:00 / СБ 10:00-22:00


При аннулировании оплаченного Заказа до его получения Продавец возвращает уплаченные денежные средства Покупателю.

При возврате Покупателем Товара в 7-дневный срок возврат денег производится на основании Заявления Покупателя и при условии возврата Товара Продавцу.


При возврате Покупателем Товара:

- оплаченного наличными денежными средствами или картой курьеру, возврат денежных средств производится на банковский счет. (Прим. в заявлении на возврат Товара указываются реквизиты банковского счета Покупателя).

- в случае предоплаты заказа банковской картой на сайте, возврат денег производится в безналичном порядке на карту, с которой была произведена оплата. При невозможности возврата денег на карту, которой была произведена оплата, Покупатель предоставляет заявление с указанием иных платежных реквизитов для возврата денег и объяснением причин, по которым невозможен возврат денег на карту, которой была произведена оплата.

Все случаи обмена или возврата товаров регулируются действующими на территории России законами:

Федеральный Закон от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»